Магазин Kari, как и другие торговые сети, разработал свою программу лояльности. Она подразумевает начисление привилегий за покупки, а также участие в акциях и розыгрышах. Участниками программы могут стать клиенты, которые получили пластиковую карточку. Ее выдают в магазинах. Но даже при таких условиях не все оформляют пластик, так как не видят в этом смысла. На самом же деле, программа дает множество выгод и привилегий для покупателей.
Программа лояльности
Программы лояльности являются важным инструментом маркетинга для многих компаний, в том числе и для магазина Kari. Участие в ней позволяет клиентам получать разные привилегии и скидки при покупке товаров и оплате услуг. Для того чтобы стать участником, необходимо приобрести или получить карту. Клиенты могут сделать это в любом магазине Kari. Она выдается бесплатно и не требует никаких дополнительных условий или оплат.
После ее получения необходимо зарегистрироваться на сайте или мобильном приложении. Для этого нужно ввести номер карты и персональные данные. Процесс регистрации необходим для того, чтобы в дальнейшем отслеживать баланс баллов на счету, а также другие персональные предложения или акции.
После регистрации карты необходимо подключить ее к программе лояльности Kari. Для этого требуется внести данные карты и код активации, который можно получить на номер телефона, к которому она привязана. После этого клиенты могут начать получать бонусы и скидки при покупке товаров и услуг в магазине.
Для получения бонусов необходимо оплачивать покупки наличными или безналичными средствами, но при этом предъявлять бонусную карту Кари. Бонусы начисляются автоматически после каждой транзакции. Участники программы могут получать дополнительные привилегии за участие в акциях и специальных предложениях магазина.
Полученные баллы можно применить для совершения оплаты следующих покупок в торговых точках сети. Для этого необходимо предъявить пластик на кассе. Участие в программе лояльности Kari является выгодным предложением для клиентов, которые регулярно делают там покупки.
Как стать участником программы и получить карту
Каждый посетитель может стать участником бонусной программы. Для этого нужно попросить карту на кассе у продавца. После того, как она будет выдана, потребуется заполнить заявку. Пластик выдается бесплатно, но клиенту требуется потратить немного времени на внесение данных в анкету. Но и это будет не последним шагом. Нужно зарегистрировать и активировать карточку. Только после этого ею можно начинать пользоваться и получать, а также тратить баллы.
Если нет возможности посетить магазин для получения карты, а с ней выгоднее оформить заказ через интернет-платформу, можно выпустить ее в виртуальном формате. Для этого доступно мобильное приложение. Но также карту можно оформить на официальном сайте магазина. Регистрация включает в себя ввод номера телефона, к которому в дальнейшем будет привязан пластик. Сейчас стало возможным оформление бонусной карточки через мессенджеры и социальные сети. Это сокращает время на получение и регистрацию пластика. К тому же, он сразу является активным и доступен для использования.
Следует учитывать, что один клиент может быть держателем одной карточки. Она привязывается к номеру телефона, который в дальнейшем можно называть на кассе и даже не предъявлять пластик. После совершения покупок или участия в акциях баллы будут автоматически зачислены на счет.
Как получить бонусы на карту бесплатно
Не все знают, как в Кари получать бонусы на карту бесплатно. Для этого есть несколько способов, в том числе акции и партнерские программы. Информация о них появляется на официальном сайте магазина или в его социальных сетях.
Каждый раз при совершении покупки в сети на бонусные счет начисляются баллы в размере 10% от стоимости товара. Они копятся в соотношении 1 к 1. То есть, 1 балл будет равен 1 рублю. Действие бонусов продолжается в течение 3-х месяцев. Нет никаких ограничений по минимальной сумме баллов, которую можно накопить. Клиенты имеют право списать накопления спустя 3 дня после первой покупки. Однако ими разрешается оплатить 30% покупки. Поэтому, если у пользователя много накопленных бонусов, он может расплатиться за следующие товары по отдельности, чтобы потратить все бонусы.
К карточке помимо номера мобильного телефона можно подключить почту. Благодаря этому клиенты будут получать оповещения о выходе новых акций или промокодов, которые позволят получить больше баллов.
Получить бесплатные бонусы можно в том случае, если клиент оформляет карту в мобильном приложении «Кошелек». Приветственный подарок в размере 1500 баллов начисляется автоматически после регистрации.
Как копить и тратить бонусы
Копить бонусы можно несколькими способами. Например, от покупок товаров. Если вещь стоит 5000, тогда на карту будет начислено 500 баллов. Все бонусы будут суммироваться между собой. Потратить первые накопления можно уже спустя 3 дня после совершения покупки. Они действительны на протяжении 3-х месяцев. Если пользователь не успевает потратить всю сумму баллов, они сгорают.
Баллы можно потратить на следующие покупки. Разрешается списать баллы для оплаты 30% от всей суммы товара. Есть ограничения на использование накоплений. Они недоступны для рекламных вещей. Также баллы нельзя списать на покупку товаров, которые представлены по минимальной цене. Недопустимо использование бонусов для подарочных сертификатов.
Регистрация через сайт и личный кабинет покупателя
Для регистрации через сайт или личный кабинет покупателя понадобиться скачать приложение или перейти на официальную страницу магазина. Можно зарегистрироваться на Кари и Кари Кидс. У них одна программа лояльности, так что баллы можно будет тратить в обоих магазинах.
Для регистрации потребуется ввести личные данные, в том числе номер телефона. Также дополнительно можно подключить почту, чтобы получать рассылку. Процесс занимает 1-2 минуты, после чего на главном экране в приложении или на сайте появляется карта. На ней написано количество накопленных бонусов. Для использования пластика достаточно предъявить на кассе смартфон со штрихкодом. Но также можно назвать номер телефона, к которому он привязан.
Секреты выгодных покупок в Kari
Кари предоставляет своим клиентам разные выгоды и привилегии. Это касается акций, скидок, гарантий и условий доставки. Также от торговой сети появляются промокоды и специальные предложения, позволяющие получить бесплатные бонусы или кэшбэк. Следить за обновлениями можно на официальном сайте магазина или в приложении.
Скидки в Кари
В Кари проводят как одноразовые, так и сезонные скидки. Они могут достигать до 50% от суммы товара по всем категориям. Также можно встретить предложения снижения цены на конкретную сумму, например, баллы в размере 3000, которые будут равны 3000 рублей. Есть акции, предусматривающие предоставление 1 единицы товара из одной категории бесплатно. Они именуются, как 2 по цене 1. Еще есть акции, в которых три вещи будут равны двум. То есть, одна вещь по сниженной цене будет идти бесплатно. При этом дополнительно можно воспользоваться баллами с бонусного счета.
Все привилегии магазина Kari
Кари имеет ряд выгодных предложений для своих клиентов. Одним из таких является гарантия на товар. Если купленная обувь не подошла по размеру, цвету и другим параметрам, ее можно вернуть в магазин в течение 3-х месяцев, не считая день покупки. На остальные товары гарантия обмена действует в течение месяца. А если в обуви оторвалась подошва, можно принести ее в Кари в течение полугода и получить полный возврат средств. Обменять товар разрешается в том случае, если он соответствует требованиям:
- сохраняет внешний вид;
- присутствует чек об оплате;
- нет следов и пятен;
- есть ярлык.
Обменять товар можно в любой точке города, вне зависимости от того, где был куплен товар.
Условия оплаты и доставки
Кари дает возможность выбрать один из трех способов доставки. Первый из них подразумевает самовывоз. Для этого нужно выбрать товар и заказать его в одну из точек магазина. Там можно будет забрать заказ сразу после того, как придет оповещение. Также можно оформить доставку в пункт выдачи. Его можно найти на карте, представленной в приложении или на официальном сайте магазина. Информация о заказе придет на почту или в сообщении на телефон. Оплатить товар можно после его получения. Стоимость доставки составляет 150 рублей, но при заказе от 1500 она будет бесплатной. Товар можно получить по почте. Для этого заказ нужно оплатить через сайт или мобильное приложение. Потом следует выбрать пункт отделения почты, дождаться посылки и забрать ее.