На рынке, предоставляющем покупателям огромный выбор товаров и услуг, сложно расположить к себе покупателя. Перед тем, как зарегистрировать карту «Мила», стоит изучить, что это даст из возможностей и привилегий.
- Что такое карта «Мила»
- В чем особенность
- Как получить
- Обязательна ли регистрация
- Регистрация дисконтной карты
- Вход в личный кабинет и активация
- Как зарегистрировать «Моцную картку»
- Как работает бонусная программа
- Начисление бонусов
- Бонусов не будет
- Как потратить бонусы
- Восстанавливается ли карта в случае потери
Что такое карта «Мила»
Что только торговые предприятия не делают. Для привлечения придумывают различные предложения:
- скидки и дисконты;
- акции с падением цен;
- два товара по цене одного;
- берете два товара, а третий бесплатно;
Но все эти меры разовые. Куда интереснее «прикрепить» себе определенное количество покупателей и изучать их спрос. Посредством таких маркетинговых усилий магазины без труда соответствуют покупательскому спросу. Становится понятно на какие товары есть спрос, а на какие нет и по каким надо ввести бонусы и дисконты, чтобы его продать быстрее. Одну из таких программ придумали и ввели в белорусском магазине «Мила».
Карта магазина «Мила», это разработанный продукт для бонусной программы магазина. Она представляет из себя следующее:
- может быть пластиковая;
- открыть можно электронную виртуальную;
- банковская совместная от Министерства обороны республики Беларусь;
- обычная банковская с фирменным логотипом «Моцная картка»;
На заметку! При расчетах в магазине можно предъявить вышеуказанные карты и получить бонусы от суммы покупки.
В чем особенность
По действующим правилам и условиям, к одному бонусному счету можно привязать только одну бонусную.
Как получить
Для того чтобы стать счастливым обладателем карты, пластик нужно приобрести на кассе в любом из магазинов сети. Стоимость чисто символическая и составляет всего 2 бел. руб. Либо открыть банковскую с логотипом «Моцной картки». То есть это будет обычная система и для зачисления средств, снятия наличных, совершения покупок и платежей. С этого момента держатель является участником клуба.
Обязательна ли регистрация
Помимо скидочных функций, купленная дисконтная карта также может собирать бонусы за совершенные покупки. Для того чтобы пользоваться всеми ее привилегиями и получать кэшбэк, дисконтный пластик необходимо зарегистрировать перед тем, как активировать на официальном сайте магазина. Без регистрации покупателю будет доступны цены со скидками, которые предлагает магазин. Он устанавливает фиксированную скидку на определенную группу товаров. Но вот получить баллы и кэшбэк в таком случае не получится.
Регистрация дисконтной карты
Процесс регистрации не представляет ничего сложного. Пройти ее можно на официальном сайте www.mila.by. Зайдя в раздел, регистрация нужно будет заполнить несколько сведений о себе:
- фамилию, имя отчество;
- адрес электронной почты;
- свой город проживания;
- почтовый индекс;
- адрес, улицу проживания;
- номер квартиры, корпуса (если таковой имеется), номер дома;
- свой пол;
- есть ли дети до 5 лет;
- семейное положение;
- номер сотового телефона;
- дату своего рождения.
Затем стоит придумать и ввести пароль для входа в личный кабинет. Пароль попросит система дважды, чтобы убедится в его корректности и не забыть его. Для подтверждения принадлежности мобильного номера, на него поступит СМС сообщение с коротким кодом, который надо будет ввести. И после этого только можно завершить регистрацию.
Вход в личный кабинет и активация
Теперь входить в личный кабинет можно с придуманным паролем и логином, которым выступает номер мобильного телефона. Для того чтобы начать копить баллы и их использовать, карту необходимо активировать. Делается это в созданной учетной записи. Войдя в нее, сперва надо кликнуть «Добавить». Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить бонусную» и ввести ее номер – 13 цифр, которые указаны под штрих кодом на оборотной стороне пластика.
После этого владельцу доступно:
- проверять количество и дату накопления бонусов;
- следить за датами сгорания бонусов в ближайшее время;
- прямо в магазине сканировать изображение карты при покупке;
- использовать бонусы при покупках в интернет-магазинах.
На заметку! Если номер телефона владельца поменялся, то сообщить об этом можно в клиентскую поддержку магазина по телефонам +37-533-373-00-88, +37-529-373-00-88.
Оператор спросит имя, номер и старый номер мобильного телефона, после чего произведет смену номера на новый. Также в личном профиле можно отменить доставку сообщений рекламного и информационного характера. Однако, при этом покупатель утратит возможность оперативно получать информацию о действующих акциях, распродажах и скидках. Такую информацию придется получать и находить самостоятельно на официальном сайте магазина.
Как зарегистрировать «Моцную картку»
Регистрация «Моцной картки» происходит по письменному заявлению клиента в банке, либо самостоятельно на сайте банка Белинвестбанк. Регистрировать в программе лояльности можно только через 2 дня с момента ее получения. В процессе регистрации необходимо будет указать:
- банк, эмитировавший карту;
- 6 последних цифр номера;
- логин пользователя (придумывается и записывается самостоятельно);
- пароль, который пользователь придумывает сам;
- пароль придется ввести повторно;
- штрих-код на реверсе;
- дату рождения владельца.
Завершение регистрации происходит путем введения кода из СМС сообщения, отправленного на номер мобильного телефона. При успешной регистрации, происходит автоматическая активация. Картка имеет те же самые преимущества, что и обычная дисконтная, только она еще и банковская. То есть, это финансовый инструмент, являющийся ключом к банковскому карточному счету. Можно получать любого рода выплаты и зачисления. С нее также можно:
- совершать покупки в торгово-сервисной сети;
- оплачивать проезд;
- рассчитываться за коммунальные платежи;
- снимать наличные.
Как работает бонусная программа
Каждый раз, когда совершаются покупки в магазине «Мила», необходимо предъявлять карту на кассе. Таким образом происходит накопление бонусов и получение товара со скидкой. Срок действия бонусов составляет один месяц с момента получения.
На заметку! Не использованные бонусы просто сгорают и не подлежат восстановлению.
Размер кэшбэка, срок его предоставления, период начисления, а также группы товаров, по которым он предоставляется, определяет сам магазин «Мила». Банковские и иные финансовые учреждения, на базе которых оформляются кобрендовые карты, к этому отношение не имеют.
Начисление бонусов
Один бонус приравнивается к одной копейке. Бонусы начисляются на следующий день после совершения покупки. Начисление происходит по простой схеме. Просто возвращается определенный процент от суммы покупки. И составляет он:
- 1% при покупке товаров по акционным предложениям со снижением цены в два раза и по акции «Два по цене одного».
- 3% на все остальные товары.
Начисляются бонусные баллы в том числе на транзакции, совершенные по картам банковской рассрочки: «Халва»;
- «Карта покупок»;
- «ФАН».
Бонусов не будет
Однако, по условиям магазина не на все товары начисляются бонусы. Они не начисляются:
- к стоимости части покупки, которая оплачена баллами бонусными;
- если в чеке есть подарочные сертификаты, пакеты и карты лояльности «Мила».
С другой стороны, и потратить бонусы на приобретение вышеупомянутого тоже нельзя.
Как потратить бонусы
Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости товаров в чеке. Для этого надо предупредить сотрудника на кассе о своем желании оплатить часть покупок за счет бонусов и предоставить карту. Важный момент, чтобы была карточка активирована на момент совершения покупки. Аккумулированные бонусы нельзя обменять на денежные средства, только совершить оплату части стоимости в чеке.
Восстанавливается ли карта в случае потери
Если потеряна, ее можно самостоятельно заблокировать в личном кабинете. Сделать это просто и быстро, просто нажать в профиле кнопку «Деактивировать». Если кто-то нашел и воспользовался картой, увидеть это можно будет на следующий день. По выписке пройдет информация, когда и в каком магазине произведены покупки.
На заметку! Бонусы, которые были списаны на утраченной пластиковой карте восстановлению на новой, не подлежат.
Однако, привязав новую вместо утерянной в личном кабинете, можно снова пользоваться накопленными баллами в том же порядке и в полном объеме. Порядок привязки новой карты аналогичен тому, что был в самом начале с первой картой. Порядок получения также прост, сделать это моно на кассе, причем в любом из магазинов сети. То есть, не обязательно обращаться туда же, где была получена прежняя карта. Широкая сеть магазинов имеет общую базу и единые взаимосвязанные информационные сети с одинаковыми условиями по сопровождению и обслуживанию покупателей.
Пользуясь постоянно картой сети магазинов «Мила» со временем, покупатели замечают, что денег на покупки начинает тратиться меньше. Это происходит благодаря тому, что, совершая покупки, человек делает себе запас на будущее в виде баллов. А накопив их достаточное количество, начинает расходовать уже не денежные средства, а виртуальные.
Приобретение карты «Мила»— это хорошие инвестиции в будущие покупки, учитывая постоянно меняющиеся цены на товары и все время растущие потребности.