Владельцам автомобилей, которые заправляются на автозаправочных станциях Лукойл, стоит обратить внимание на специальную бонусную программу, которая была разработана компанией с целью привлечения клиентов. Владельцы пластика имеют возможность существенно сэкономить на топливе. Клиенты Лукойл, могут ознакомиться с информацией относительно того, как получить карту.
Описание и преимущество
Для людей, которые заправляют свои автомобили на автозаправочных станциях Лукойл и совершают покупки в прилегающих к ним магазинах, представители компании разработали специальную программу. Карты Лукойл могут быть выданы любому желающему физическому/юридическому лицу. Для получения бесплатного пластика достаточно обратиться с просьбой к оператору автозаправочной станции.
К пластиковому продукту будет приложена подробная инструкция по использованию. Для подключения программы лояльности Ликард потребуется позаботиться о заполнении анкеты. Важно ввести корректные данные, используя которые оператор АЗС сможет зарегистрировать личный кабинет в системе Лукойл. Пользователь сможет заходить на сервис после ввода кода доступа, который приходит на смартфон.
Пластик Ликард можно не регистрировать в системе. В таком случае его использование будет сводиться к накоплению бонусов в баллах. Заправляя авто либо совершая покупки в магазинах, расположенных при автозаправочной станции, автолюбитель получит бонусы в виде баллов (на каждые 100 руб. – 1 бонус). Оплачивая дополнительные услуги на АЗС, клиент получает по 1 баллу за каждые 75 рублей, потраченные на оплату услуг.
Обратите внимание! Накопившиеся бонусы равнозначны рублям (соблюдается пропорция 1:1). Бонусные баллы используется для оплаты заправки автомобиля либо при совершении покупок в магазинах, прилегающих к автозаправочной станции Лукойл.
К преимуществам пластика Ликард, который был зарегистрирован в системе Лукойл, стоит отнести возможность:
- использования накопленных поощрительных баллов не только на автозаправочных станциях и торговых сетях, прилегающих к ним, но и в компаниях, являющихся партнерами АЗС Лукойл;
- участия в акциях, которые проводит Лукойл и компании-партнеры;
- контроля баллов, которые удалось накопить и информации относительно совершенных покупок;
- бесплатной консультации с менеджерами компании в случае возникающих проблем.
Каждый владелец пластикового продукта Лукойл является участником благотворительных акций, которые проводят владельцы компании и фирмы, являющиеся партнерами.
Процесс получения
Основным договором участия в бонусной программе от компании Лукойл выступает анкета, выданная сотрудником АЗС. Помимо анкеты клиенту предоставляют пластиковую карту (неименную). Номер у каждой карты индивидуальный. Когда авторизация будет пройдена, к пластику привязывают бонусный счет.
Накопление баллов начинается непосредственно с того момента, когда клиент получил пластик на руки. Однако ознакомление со сведениями о балансе бонусного счета будет возможно после обработки анкеты оператором и занесения данных о клиенте в программу.
К сведению! Пластиковую карту Лукойл можно получить бесплатно.
Начисление и списание баллов
За каждые 100 рублей, которые клиент потратил на автозаправочной станции Лукойл или в прилегающей к ней торговой точке, на скидочную карту зачисляется 1 балл. Если на заправке владелец авто потратит 8000 рублей, то на баланс карты будет зачислено 80 рублей.
Накопленные баллы можно использовать единовременно, оплачивая 100% стоимости услуги/покупки. Для совершения транзакции в этом случае потребуется оплатить всего 1 рубль.
Если клиент систематически заправляет свой автомобиль на автозаправочной станции Лукойл и приобретает товары в прилегающих к заправке магазинах, он может рассчитывать на смену бронзового (обычного) статуса участника программы на серебряный, золотой или даже платиновый. Смена статуса позволяет добиться максимальной выгоды и получения хороших скидок на товары/услуги АЗС. Важно не забывать о систематическом подтверждении статуса (каждые 90 дней). Для этого необходимо совершать покупки и заправлять свое авто на АЗС Лукойл.
Списание баллов осуществляется с пластиковой карты Лукойл либо через мобильное приложение (сгенерированный QR-код на оплату сканируют перед тем, как чек будет закрыт). Если установить приложение нет возможности, следует до оплаты оповестить оператора о желании частично списать сумму баллами. После этого оператор предложит поднести пластик к устройству бесконтактной оплаты и ввести пин-код. Стоит учитывать, что переводить накопленные на балансе баллы на банковскую карту невозможно, как и обналичивать их.
Обратите внимание! Списание баллов доступно в любое время. Необязательно копить на балансе внушительную сумму. При желании можно списать даже несколько рублей.
Система накопления баллов
С 2022 года действует новая система накопления бонусов. Лица, заправившие авто на автозаправочной станции Лукойл или совершившие покупку в прилегающем к АЗС магазине, получают бонусы на счет за каждые 100 рублей, которые были потрачены. К примеру, за приобретение ГСМ клиент получает от 1 балла до 10 в зависимости от уровня карты (бронза/серебро/золото/платина/ВИП). За товары, приобретенные в торговых точках, расположенных на заправочных станциях Лукойл, на карту начисляют от 1 до 15 баллов. Количество бонусов зависит от уровня карты. Если клиент участвует в акциях, на его счет начисляют дополнительные бонусы.
Согласно правилам системы накопления баллов, ими можно воспользоваться в течение года. Спустя 12 месяцев, бонусы, накопленные на счету клиента, сгорают.
Обратите внимание! 1 бонус равен 1 рублю при списании с карты.
Электронное оформление
Клиенты АЗС Лукойл имеют возможность устанавливать виртуальные карты на телефон с операционной системой Андроид. Смартфон должен поддерживать технологию NFC.
Для того чтобы оформить виртуальную карту Лукойл для физических лиц, следует позаботиться о:
- регистрации учетной записи на сервисе Play Маркет;
- скачивании с Плэй Маркета приложения, которое называется АЗС-Локатор;
- установке программы на смартфон.
Когда приложение будет установлено, следует зарегистрировать карточку. Для этого потребуется ввести паспортные данные. В противном случае в регистрации виртуальной карты в клубной системе будет отказано.
Опция списания накопленных на счету баллов будет доступна после того, как процесс регистрации будет завершен. Для этого:
- на главном экране кликают на вкладку Регистрации;
- подтверждают свое согласие на обработку личных данных (нажимают на кнопку «Принимаю», которую можно отыскать в правом углу сверху экрана);
- выбирают раздел «Пластиковая карта», если она уже была получена на руки, на автозаправочной станции или кликают на вкладку «Получение карты»;
- нажимают кнопку «Продолжить»;
- вносят личные данные и выбирают команду «Завершение регистрации».
Пользователю будет предложено в ходе регистрации заполнить поля с номером карты, который начинается с цифр 708337. Также потребуется ввести фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, пол, дату рождения. Из конфиденциальной информации понадобится серия/номер паспорта, место и дата выдачи документа, точный адрес места прописки.
Используя виртуальную карту, клиент АЗС Лукойл сможет заходить в личный кабинет/блокировать и снимать блокировку пластика при необходимости через интернет. Стоит учитывать, что большинство операций на заблокированной карте недоступно. Пользователи приложения смогут в любое время узнать баланс карты и найти расположенную поблизости автозаправочную станцию. Функции виртуальной карты аналогичны пластиковой.
Обратите внимание! Чтобы зарегистрировать учетную запись на Плэй Маркете понадобится почтовый ящик, поэтому необходимо заранее позаботиться о его создании.
Инструкция по заполнению
Чтобы самостоятельно заполнить договор участника бонусной программы, следует распечатать его на принтере и отправить в офис компании Лукойл. Для этого пользователю понадобиться перейти на страничку активации пластиковой карты и:
- кликнуть на изображении договора;
- распечатать документ и заполнить информацию в полях;
- отправить договор в офис компании.
Обратите внимание! Адрес, по которому следует отправить документ, отображен в анкете.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет достаточно просто. Следует только ввести логин и пароль. Однако бывают ситуации, когда пароль вспомнить не удается. Расстраиваться раньше времени не стоит.
Для входа в аккаунт следует кликнуть на раздел «Не могу войти в личный кабинет». После этого необходимо позаботиться о заполнении поля Логин (определяется по номеру карты) и введении капчи. Пользователю будут предложены варианты сброса пароля (по электронной почте/номеру телефона). На телефон/электронную почту будет отправлено сообщение с кодом, после введения которого, клиент Лукойла сможет сбросить и установить новый пароль. Останется перейти в раздел «Вход в личный кабинет» и заполнить поля «Логин», «Пароль».
Правила списывания баллов
Баллы, которые удалось накопить, можно использовать для оплаты топлива/ГСМ и товаров, приобретенных в торговых точках, которые расположены на территориях автозаправочных станций Лукойл. Ограничений на использование баллов не предусмотрено. При желании можно оплатить накопленными баллами полную стоимость топлива/товара. Согласно правилам компании в кассу для транзакции потребуется внести 1 рубль.
При списывании баллов используется соотношение 1:1 (1 балл равен 1 рублю). Для того чтобы выгода от использования топливной карты Лукойл была максимальной, следует систематически приобретать товары в магазинах, прилегающих к автозаправочной станции и заправлять свой автомобиль на АЗС «Лукойл». Подобная активность позволит быстро перейти на новый уровень и повысить процент баллов, которые начисляются на карту.
К сведению! Приобретенный клиентом уровень действует на протяжении 90 дней. В случае бездействия (отсутствия систематических заправок автомобиля и приобретения товаров), уровень клиента вновь перейдет в базовый.
Проверка активного баланса
Проверить баланс пластиковой карты Лукойл можно в личном кабинете. Если клиент не имеет возможности зайти в приложение, стоит уточнить информацию у оператора. Для этого набирают номер службы поддержки 8-800-100-09-11, информируют оператора о причине звонка, диктуют номер пластика сотруднику компании и ожидают ответа от оператора.
Можно уточнить баланс карты с помощью чека, выданного после оплаты топлива на автозаправочной станции. На чеке отражена информация относительно начисленных за покупку бонусов и общего баланса бонусных баллов, которые доступны по топливной карте.
Также узнать баланс можно непосредственно у кассира на АЗС Лукойл. Сотрудник автозаправочной станции предоставит необходимую информацию и ответит на возникшие вопросы относительно использования пластика Ликард.
Обратная связь от клиентов
Владельцы пластиковых карт, которые участвуют в программе лояльности Лукойл, при возникновении проблем могут рассчитывать на помощь специалистов. Для решения вопроса достаточно обратиться в службу поддержки компании 8-800-100-09-11. Звонки со стационарных/сотовых номеров бесплатны.
Каждому клиенту автозаправочной станции Лукойл, обязательно стоит получить топливную карту компании. Процедура оформления пластика простая как для физических, так и для юридических лиц. Потратив немного времени на оформление карты, клиент станет участником программы лояльности и сможет экономить значительные средства, заправляя свой автомобиль высококачественным топливом. Система начисления бонусов простая и прозрачная. Людям, которые много времени проводят за рулем, обязательно стоит воспользоваться преимуществами топливной карты.