Любой магазин стремится всегда удержать своего клиента и предложить ему преимущественно выгодные условия по сравнению со своими конкурентами. На самом деле, с клиентами довольно сложно, ведь надо постоянно мониторить рынок аналогичных услуг. А сами программы для клиентов должны ощущаться, как нечто уникальное и предлагаемое индивидуально для них. Процесс этот весьма сложный и кропотливый. Как виртуальную карту активировать в Фаберлик, желательно узнать еще до получения.
О Фаберлик
Компания Фаберлик также предлагает своим потребителям дисконтную программу с использованием карты. При этом вводятся всевозможные:
- акции;
- розыгрыши и ценные призы
- подарки;
- скидки;
- кэшбеки;
- дисконты;
- бонусы;
На заметку! Фирма разработала и предложила своим покупателям карту под названием «Твой бонус». Если ее зарегистрировать, клиенты смело принимают участие в организованных розыгрышах, получают подарки и неожиданные сюрпризы.
«Твой бонус» позволяет покупателям после того, как удалось карту активировать, ощутимо экономить на покупке:
- высококачественной косметики;
- парфюмерии;
- женского белья;
- хозяйственных товаров.
Фаберлик» – косметологическая фирма с длительной и богатой репутацией, производящая много различных средств по уходу лицом и телом, декоративную косметику, мелочи из одежды и аксессуаров. Дисконт компании предоставляет возможность получить подарок с гарантией от фирмы, чтобы воспользоваться предложением купить понравившееся из следующего каталога с дисконтом до 70%. Скидка рассчитывается от цены, выделенной в каталоге жирным шрифтом. Покупатель, вместе с картой и скидками, принимает участие в розыгрыше специально зарегистрированных призов.
В основном клиентами компании является прекрасная половина человечества. Именно они являются постоянным потребителем предлагаемой продукции. Поэтому все маркетинговый программы нацелены именно на эту потребительскую категорию. А исследования покупательского спроса производят в конкретном сегменте. Различия только составляют возрастные категории, поэтому идет разбивка по ним. Но не забывает Фаберлик и про мужчин, разрабатывая и предлагая свою линейку продукции для них.
Оформление карточки
Получение карты, как правило, у всех организаций длительное и трудоемкое, чего нельзя сказать про Faberlic. Компания инновационная и относится ко времени, средствам и терпению своих покупателей бережно.
Чтобы стать счастливым владельцем бонусной карты, вначале надо сделать заказ товаров компании Faberlic на сумму немногим более 299 руб. В момент совершении покупки, сотрудник оформит дисконтную карточку в подарок.
Действия для активации
Для постоянного получения акций и бонусов, необходимо обязательно активировать карту. Иначе ничего не получится. Для этого надо провести ряд нехитрых действий:
- Получить карту и стереть на ней защитный металлизированный слой монетой или просто пальцем.
- Активацию надо выполнить до момента окончания срока ее действия.
- Активировать код с помощью разнообразных вариантов, либо на официальном сайте компании, нажав кнопку активации, в личном профиле или при помощи отправки СМС сообщения.
- На сотовый телефон приходит СМС сообщение с кодом активации, который можно сообщить консультанту для активации.
- СМС также будет содержать информацию о подарках для покупателей.
Программа «Твой бонус» разрешает клиентам компании покупать понравившиеся товары с большим дисконтом, смело рассчитывая на скидки.
На заметку! Сама карточка, после введения кода активации, уже не пригодится, а вот промокод, который поступит в коротком сообщении, предоставит возможность получить дополнительный подарок.
Получение подарка
Естественно, все люди любят подарки, бесплатные приоритеты при получении товаров и услуг. Так и компания Фаберлик ориентирована на предоставление разнообразных сюрпризов для того, чтобы покупатели получили подарки. Выдаются следующими способами:
- После процесса активации скидочной карты, надо нажать кнопку «Отправка».
- Система уведомит владельца о выигрыше путем отправки сообщения на телефон.
- В процессе активации с помощью гаджета, обязательно поступит сообщение на действующий номер абонента.
- Далее промокод надо ввести консультанту компании, который в свою очередь презентует подарок с дисконтом во исполнение действующей оферты по акции.
Применение бонусов
Когда накопились бонусы, с трудом или даже просто не прилагая особых усилий, можно «идти дальше». Где воспользоваться ими, и зачем они вообще нужны — все эти вопросы задают участники данной программы. Все восхищены действительно великолепно продуманной и на самом деле удачной программы. Однажды наступает такой момент, когда возникает желание ими воспользоваться. Все зависит от работающих в настоящий момент действующих акций, программ и скидок. Таким образом участники программы могут воспользоваться следующими предложениями:
- снижение цены до 70% от суммы покупки в чеке по каталогам;
- до 5000 комплектов индивидуальных вкусов;
- 250 модных сумок «Caribanna»;
- 25 удостоверений — тратятся они при покупке продукции «Фаберлик» в сети онлайн при покупке от 25 тыс.руб. каждый;
- 5 любовных путешествий для влюбленных на остров Тенерифе.
Есть ли бонусы для консультантов
Faberlic заботится и о своих клиентах, и о сотрудниках. Для последних создана специальная уникальная программа развития и совершенствования. Она работает для увеличения объемов и постоянного стимулирования выполнения планов продаж. Для участия в ней, надо соблюдать ряд простых действий.
Рядом с каждой позицией в каталоге или на сайте указано четко установленное число баллов. Чем крупнее заказ, тем быстрее увеличивается величина собственной скидки. К примеру, обыкновенный дисконт равен 20%. А с помощью бонусных накоплений, компания готова выполнить повышение до 30%. Не исключено, что консультант способен заработать и больше, ведь у него потолка заработка нет.
Есть приятный подарок. При достижении определенного количества баллов, представитель Faberlic может выбрать подарок из списка возможных подарков. Для этого в специальном окне вводят необходимое количество баллов и выбирают приз. Для получения максимальной скидки консультант должен выполнить заказ не менее чем на 50 баллов, пока действует каталог. Помнят, что максимальная скидка на одежду составляет 20%. Это значение не меняется в зависимости от набранного балла. Информация о количестве баллов обновляется каждые 30 мин. при оплате заказа через официальный портал Faberlic. Если товар оплачивается непосредственно в пункте выдачи, баллы начисляются несколько медленнее. Не получится собрать более 150 бонусов за один период. Однако их можно суммировать с баллами из других периодов для получения больших привилегий.
На заметку! Баллы, которые не были использованы из-за того, что объем продаж конкретного дистрибьютора равен нулю, будут аннулированы.
Активация карты консультанта
Начинающий консультант на стартовом этапе открывает личный профиль и заполняет данные о себе. В итоге, при осуществлении заказа на сумму от 299 руб., ему открывается и выдается личная карта консультанта. Каждая такая виртуальная карта дает право на получение подарка в последующих каталогах, а также право претендовать на главный приз от компании. Под подарком понимается скидка на покупаемый товар в размере до 70% от стоимости товара.
Активация производится путем подачи заявки на сайте:
- Надо посетить раздел «Купоны и карточки».
- Выбрать вкладку «Твой бонус».
- Нажать на указатель «Активируй и участвуй». Там можно увидеть все свои карты и количество собранных баллов, а ниже и сама виртуальная карта.
- Нажимается ссылка по раскрытию полностью списка карт.
- Выбирается подлежащая активации карта.
- Кликается кнопка «Активировать». В процессе приходит СМС сообщение с промокодом, который нужно будет ввести.
Процедура регистрации для консультантов
Новый сотрудник должен пройти процедуру регистрации, иначе он не сможет выполнять свои прямые обязанности. Выполняется это следующим путем:
- Зайти на страницу регистрации на портале Фаберлик.
- В окнах ввести личную информацию. Вводить данные надо без ошибок и внимательно, иначе потом пользователь не сможет получить все скидки и привилегии.
- После выдается персональный логин и пароль, который в дальнейшем используется для входа и выполнения заказов.
После входа сразу рекомендуется скачать в электронном виде актуальный каталог товаров.
Где используется промокод
В существующей программе лояльности «Твой бонус» могут принимать участие как покупатели, так и персональные консультанты. Чтобы это реализовалось в личном кабинете, вводится сгенерированный и полученный промо-код. Существуют временные ограничения использования его, поэтому сроки надо соблюдать, иначе возможность получать привилегии и выгоды аннулируются без возможности восстановления. Это связано с постоянным обновлением ассортимента, а также с динамичной ценовой политикой.
На заметку! Удобно, что бонусной картой можно даже поделиться.
Там же в закладке «Твой бонус» — «Активируй и участвуй» обозначен значок подарочного конверта. В выпадающем списке карт, выбирается необходимая и далее вариант, с помощью которого можно поделиться номером карты в качестве подарка:
- социальная сеть Вконтакте;
- через Facebook;
- мессенджер Viber;
- Telegram;
- WhatsApp;
- даже на бумажном носителе.
Активировать их при этом ненужно, поскольку поделиться еще неактивированной картой не представляется возможным. Подарить таким образом можно неограниченное количество раз даже одному и тому же получателю.
Чтобы правильно заказать и воспользоваться баллами, надо:
- В личном кабинете начинать из раздела «Ваши персональные акции».
- Выбрать из списка активированную скидку.
- Выбрать и добавить желаемую продукцию из каталога.
- Затем обязательно необходимо подтвердить свои намерения путем нажатия «Применить изменения».
- После этого обязательно надо утвердить заказ и не забыть оплатить его, иначе он не будет выполнен.
Сроки обработки и выполнения заказа регламентированы правилами и условиями работы в Faberlic. Как правило, их не нарушают, чтобы сохранить репутационную составляющую как самого консультанта, так и организации в целом.
На заметку! Учитывать необходимо также сроки доставки продукции и заранее оговаривать, как, когда и где будет удобно получать товар. До сих пор сбоев в организации заказа и вручения их конечному потребителю не были нарушены.
Бонус материнства
Разумеется, что большая часть покупателей и тем более консультантов в компании – это женщины. Поскольку самые благодарные покупатели и проверенные потребители продукции именно они. Поэтому и существует специализированная программа, рассчитанная на мам. Носит она скромное название «Бонус материнства». Программа придумана с заботой о женщинах, находящихся в период воспитания самого дорого, что у них появляется. Чтобы на него рассчитывать, обязательно надо вступить в клуб Faberlic. Естественно, существует критерий, по которому можно претендовать на такой бонус. Среди них:
- Держать статус вице-президента на момент появления ребенка на белый свет в течение 8 периодов из 19, при этом число баллов за весь период может варьироваться от 1 до 500.
- Количество выплат составит 19 шт. на протяжении года с момента рождения ребенка.
Есть условия:
- Есть первый ребенок — сумма бонуса составит 1500 руб. в течение трех недель.
- За 12 календарных месяцев выплата составит 28500 руб.
- На каждый следующих родившихся малышей размер удваивается и, соответственно, будет равен: 3000 руб. за полный срок, 57000 в течение 12 месяцев.
Вполне неплохая система, которая позволяет судить о заботе со стороны компании, а также стимулирует оставаться в данном бизнесе даже во время декретного отпуска. И мотивирует к тому, чтобы по его окончании снова вернуться к любимому делу. Учитывая политику демографического роста, она оказывает положительное влияние на рост показателей рождаемости. Это в свою очередь говорит о социально значимости проекта и направленности компании на поддержание выбранный государством вектор развития.
Сгорают ли баллы
Виртуальные балы должны быть постоянно «в деле» и использоваться его владельцами, иначе они имеют предельный срок, когда сгорают. Чтобы этого не происходило, заказ на продукцию необходимо оформлять и выполнять каждые 3 недели.
На заметку! Если за этот срок деловой баланс консультанта оставался нулевым, и он не выполнял заказы, то все баллы сгорят.
Таким образом есть постоянный стимул работать, выполнять заказы и зарабатывать как самому, так и компании. А покупателям оставаться довольными от приобретенной продукции.
Не нашли ответа, остались вопросы
Компания всегда прислушивается к мнению своих покупателей, чтобы быть еще лучше и искоренить те «узкие места», которые трудно заметить. Поэтому существует бесплатная горячая линия для потребителей. Консультация носит юридический характер. И получить ее можно по номерам:
- 8-800-350-29-83 – Все регионы России;
- 8-499-938-45-81 — Москва и Московская область;
- 8-812-425-61-42 — Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Компании важно знать мнение каждого покупателя, каким бы оно не было. Это позволяет узнать, что от фирмы ждет потребитель, а часто понять, почему она оказалась хуже, чем аналогичные предложения других фирм на рынке. Часто это составляет часть исследования потребительского рынка. Она позволяет сложить целую картину понимания и «кусочков пазлов», которые дают каждый обратившийся. Всем от рядовых сотрудников и до топ-менеджеров раскрывается ситуация, сложившаяся вокруг процесса продаж, что позволяет вовремя реагировать на изменения и вносить коррективы, чтобы придерживаться выбранного курса и миссии компании.